Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;

Формы обучения
  • очная;
  • заочная;
  • очно-заочная

Нормативный срок обучения

    Дошкольное общее образование (нормативный срок обучения 1год);
    начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года);
    основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет);
    среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года).


Срок действия аккредитации
  • Аккредитация до 10.05.2023

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Основная образовательная программа дошкольного общего образования
  • Аккредитация до:
    10.05.2023
    Уровень образования:
    дошкольное общее образование
Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО)
  • Аккредитация до:
    10.05.2023
    Уровень образования:
    начальное общее
    Описание:

    Данная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования и направлена на формирование общей культуры учащихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

  • Программа (PDF; 3.52 Мб)
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)
  • Аккредитация до:
    10.05.2023
    Уровень образования:
    основное общее
    Описание:


    Данная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры учащихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся. Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов.

  • Программа (PDF; 829.15 Кб)
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС СОО)

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Календарный учебный график

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
ООП ДО (2019 - 2020 учебный год)
  • За счет ассигнований федерального бюджета:
    25
ООП НОО (2019 - 2020 учебный год)
  • За счет ассигнований федерального бюджета:
    428
ООП ООО (2019 - 2020 учебный год)
  • За счет ассигнований федерального бюджета:
    412
ООП СОО (2019 - 2020 учебный год)
  • За счет ассигнований федерального бюджета:
    60

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
МБОУ СОШ №169 - Сетевой партнёр регионального ресурсного центра развития образования Новосибирской области НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «Создание системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной организации» ЦЕЛИ: 1. Модернизация системы психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, слабоуспевающих детей в рамках школьного образовательного процесса посредством разработки и внедрения новых эффективных практик в деятельность школьной службы психолого-педагогического сопровождения в партнерских образовательных организаций. 2. Модернизация системы мониторинга процесса психолого-педагогического сопровождения, разработка мониторингового инструментария оценки эффективности школьной службы психолого-педагогического сопровождения и внедрение новых разработок в деятельность партнерских образовательных организаций 3. Организация системных процессов диссеминации внутреннего и внедрения внешнего результативного опыта психолого-педагогического сопровождения в деятельность школьной службы психолого-педагогического сопровождения в партнерских образовательных организаций. 4. Формирование на базе РРЦРО сетевого взаимодействия образовательных организаций Новосибирской области по вопросам психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. ЗАДАЧИ: 1. Формирование актуального документального сопровождения деятельности РРЦРО. 2. Обеспечение эффективного научно-методического сопровождения деятельности РРЦРО посредством функционирования научно-методической лаборатории РРЦРО по направлениям: 2.1. анализ и стратегическое планирование деятельности РРЦРО; 2.2. систематизация материалов и моделирование деятельности по вопросам функционирования РРЦРО; 2.3. методика сопровождения функционирования РРЦРО; 2.4. научное руководство деятельностью РРЦРО, проведение научных исследований, опытно-экспериментальной деятельности с привлечением научных руководителей из высших учебных заведений. 3. Разработка и внедрение системы оперативной связи с партнерскими образовательными организациями посредством функционирования контактного центра РРЦРО. 4. Развитие издательской деятельности по вопросам психолого-педагогического сопровождения. 5. Обеспечение полноценного функционирования информационно-консультационного центра РРЦРО, формирование информационных и методических банков. 6. Внедрение Модели творческих педагогических лабораторий РРЦРО по направлениям деятельности. 5. Организация, совершенствование, поддержка исследовательской, опытно-экспериментальной инновационной деятельности школьных служб психолого-педагогического сопровождения в партнерских образовательных организаций. 7. Разработка и внедрение в деятельность служб психолого-педагогического сопровождения эффективных средств (методов, технологий): 7.1. выявления, поддержки и сопровождения одаренных и высокомотивированных детей; 7.2. организации повышения качества обучения слабоуспевающих детей и профилактики неуспеваемости; 7.3. сопровождения образовательного процесса детей с ОВЗ; 7.4. подготовки обучающихся к ГИА; 7.5. сопровождения процесса профессиональной ориентации и профессиональных проб обучающихся. 8. Разработка и внедрение инструментария для мониторинговых мероприятий по оценке эффективности деятельности школьных служб психолого-педагогического сопровождения. 9. Разработка и внедрение модели индивидуализации образования: 9.1. формирование алгоритма взаимодействия с семьей по выявлению наклонностей, способностей, задатков, творческого потенциала и индивидуальных особенностей детей, испытываемых ими проблем; 9.2. разработка инструментария для определения индивидуального образовательного маршрута обучающегося; 9.3. выработка мер организации индивидуального подхода к обучению. 10. Организация и проведение консультаций и супервизий по заявкам образовательных организаций, не имеющих в штате специалистов психолого-педагогических служб. Проблемные зоны, актуальные вопросы по проектным линиям: · По работе с одарёнными, высокомотивированными детьми; · По работе со слабоуспевающими детьми и по профилактике неуспеваемости; · По работе с детьми с ОВЗ; · По подготовке обучающихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ); · По профессиональной ориентации и профессиональным пробам обучающихся; · По разработке инструментария для мониторинговых мероприятий по оценке эффективности деятельности РРЦРО (2020 - 2021 учебный год)
МБОУ СОШ №169 - Сетевой партнёр регионального ресурсного центра развития образования Новосибирской области (2020 - 2021 учебный год)

Иные документы